|
ИНЭК-ТРУГИ: типовое решение по управлению государственным и муниципальным имуществом
ИНЭК-ТРУГИ — это единое мощное решение для учета, анализа и управления имущественно-земельным комплексом субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Решение является простым в освоении и использовании и обеспечивает быстрый возврат инвестиций за счет включения в базовый пакет большинства типовых задач комитетов по управлению государственным имуществом.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Возможность автоматизации учета имущественных и земельных отношений в комитетах по управлению имуществом в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества"
- Положительный многолетний опыт решения подобных задач в Департаменте имущества города Москвы.
- Быстрота внедрения за счет включения в базовый вариант решения 80-90% типовых задач комитетов по управлению имуществом в части распоряжения имуществом.
- Модульность, позволяющая гибко настраивать систему под текущие требования каждого рабочего места.
- Интегрируемость с внешними системами: бухгалтерского учета, обработчиками графической информации, и др.
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Учет недвижимого имущества (здания, сооружения, помещения, земельные участки)
- Учет движимого имущества (ценные бумаги, вклады, особо ценное имущество)
- Учет имущества правообладателей (учреждений и предприятий)
- Учет ограничений на операции с имуществом (ОКН, ИРН, сервитуты, блокировки)
- Распоряжения имуществом (автоматизированные типовые процедуры)
- Учет начислений и поступлений арендной платы
- Аналитика и отчетность
- Интеграция с инфраструктурой. Электронного правительства и порталом Госуслуг.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Учет недвижимого имущества
- Здания (жилые и нежилые)
- Сооружения
- Помещения
- Земельные участки
- Объекты незавершенного строительства
Учет движимого имущества
- Ценные бумаги
- Доли (вклады)
- Объекты интеллектуальной собственности
- Ценное и особо ценное движимое имущество
Учет имущества правообладателей
- Имущество учреждений и предприятий
- Паспорта имущественного комплекса
Распоряжение недвижимым имуществом
- Оформление и сопровождение процесса государственной регистрации прав на различные типы объектов (здания, сооружения, земельные участки)
- Выставление объектов на аукцион по продаже или передаче в аренду
- Выявление свободных объектов и принятие решений по дальнейшему использованию
- Передача объектов в аренду и безвозмездное пользование
- Передача объектов в хозяйственное ведение, оперативное управление и доверительное управление
- Передача земельных участков в различные виды пользования (аренда, бессрочное, безвозмездное)
- Внесение изменений в действующие правоотношения
- Передача земельных участков в собственность собственникам зданий, строений
- Предоставление согласия на совершение сделок с земельными участками, переданными в аренду
- Установка и снятие ограничения на пользование объектом (сервитуты, блокировки)
- Прекращение права пользования объектами различного типа
- Выкуп объектов
- Передача жилых помещений по договору социального найма
- Перевод нежилого фонда в жилой фонд, жилого фонда в нежилой фонд
Учет начислений и поступлений арендной платы
- Получение данных о платежах, разбор платежей
- Расчет арендной платы, перерасчет
- Учет поступлений по арендной плате
- Расчет задолженности и начисление пени
- Разбор платежей по задолженности и штрафам
- Формирование финансово-лицевых счетов контрагентов
- Формирование отчетов по контрагентам
- Передача информации в бухгалтерию
Применение ГИС технологий
- Прямая и обратная навигация
- Анализ объектов в произвольной области
- Формирование семантических слоев
- Поиск в произвольной области
- Поиск с учетом буфера
Учет технических характеристик имущества:
- Экспликаций, поэтажных планов, технических паспортов, и пр.
- Границ земельных участков, зданий и сооружений
Ввод и отображение объектов недвижимости на карте, ведение электронных поэтажных планов
Аналитика и отчетность
- Оперативная (сводная и с необходимым уровнем детализации) отчетность
- Отчеты по объекту технического учета, субъекту и правоотношениям
- Отчеты, отражающие динамику изменения показателей (регистрация прав, распределение по видам прав)
- Возможность формирования пользователями собственных запросов и отчетов
Персонифицированные рабочие места руководителей (Dashboards). Гибкая настройка и информационное наполнение панели руководителя, включая таблицы, диаграммы, графики, карты, схемы и рисунки. Контроль за деятельностью подразделений
- Настройка реестров имущества
- Настройка технологических документов
- Настройка бизнес процессов
- Настройка отчетных документов
- Настройка справочников и классификаторов
- Настройка ГИС, подключение собственных карт, ГИС серверов [ArcGis Server, ArcGis Online, wms, kml]
Обеспечение безопасности данных
- Разграничение уровня доступа к данным и функциям в соответствии функциональными обязанностями.
- Аудит действий пользователей системы
- Защита персональных данных
Интеграция с инфраструктурой электронного правительства
Интеграция с порталом Госуслуг
- ФНС
- Росреестр
ТЕХНОЛОГИИ
Документо-ориентированный подход
Характеризуется тем, что центральной сущностью информационной системы является документ. Ввод исходных данных осуществляется с подтверждением сканированными образами бумажных документов или ЭЦП.
Построение и ведение реестров
Поддержка историчности, быстрое добавление, корректировка и поиск сущностей. Построение реестра с помощью мастеров.
Поддержка территориальной распределенности
Трехуровневая архитектура на основе СУБД Oracle,где централизованная БД расположена в головной организации, а сервера приложений – в каждом территориальном филиале. Каждое АРМ подключается к «своему» серверу по территориальному признаку.
Управление потоками работ (Workflow)
Алгоритмы работы системы реализованы в виде настраиваемых схем процессов, позволяя руководителю лучше контролировать деятельность подчиненных. Сотрудник получает уведомление о необходимости выполнения конкретного действия процесса, а руководитель – отчет о выполнении действия. При закрытии работы система автоматически анализирует результат работы и отправляет уведомление следующему исполнителю или группе исполнителей.
Разработка, контроль и мониторинг выполнения регламентов
Для контроля и мониторинга выполнения регламентов используются различные отчеты, построенные на данных, получаемых из системы управления потоками работ.
Построение аналитических хранилищ
Для проведения аналитических исследований и статистического анализа на историческом срезе данных. Данные из OLTP системы перегружаются в хранилище данных, производится их очистка и трансформация. Таким образом, построение отчетов и OLAP-анализ не требует ресурсов промышленной системы и производится на подготовленных для анализа структурах. Обеспечивается оперативное построение и отображение многомерных аналитических отчетов на основе информации, хранящейся в базе данных.
Информационная поддержка принятия решений
Аналитическое и информационное отображение данных. Возможность представления и объединения в одном отчете данных, полученных одновременно из нескольких удаленных разнородных источников информации (SQL-сервера IBM, Informix, Microsoft, Oracle, NCR, Sybase и др, DBF-файлы, Access, Excel и др., OLAP-серверы, а также любые ODBC-совместимые источники). Обеспечивается визуализация управленческих ситуаций (представление информации в графическом виде - графики, диаграммы, корреляционные схемы). Обеспечение имитационного проведения экспериментов с математическими моделями, описывающими поведение сложных систем в течение заданного или формируемого интервала времени.
Разработка персонифицированных рабочих мест
Для каждой роли пользователя – свой набор функций и информационное наполнение. Получение как стандартных отчетных форм, так и любых новых сводных таблиц конечным пользователем. Получения полноценного печатного отчета, включающего таблицы, диаграммы, графики, карты, схемы и рисунки.
Интеграция с внешними информационными системами и ресурсами на основе СМЭВ
Интеграция с системами межведомственного электронного взаимодействия в режиме потребителя или поставщика данных через WEB-сервисы. Потребитель отправляет запрос в СМЭВ, осуществляет передачу дополнительных сведений и получает результаты запроса. Поставщик получает запрос, формирует запрос и получает дополнительные сведения, и отправляет результаты запроса.
Обеспечение графической поддержки ведения учета
Семантически взаимоувязанные графические данные, в том числе картографические основы, поэтажные планы и др.
Трехуровневая архитектура на основе СУБД Oracle
Трехзвенная архитектура состоит из следующих компонентов приложения: клиентское приложение («тонкий» клиент), сервер приложений и сервер БД.
Построение системы на основе интеграционной шины
Единая интеграционная шина, основанная на сервис-ориентированной архитектуре, выступает в роли связующей прослойки между несколькими информационными системами, каждая из которых решает свой набор бизнес-задач.
Единая система ведения нормативно-справочной информации
Исключает многократный ввод и дублирование данных, обеспечивает согласованность информации.
|
|