market@inec.ru
   

О компании


На ежегодной выставке информационных технологий Softool 2005

"Финансовая газета" от 12.10.05 г. N 41

В последнюю неделю сентября на ВВЦ на выставке Softool 2005 собрались разработчики и поставщики программного обеспечения около 300 участников представляли как крупные компании, так и относительно небольшие фирмы ? разработчики программных продуктов и информационных технологий из ряда регионов России и стран СНГ.

На стенде фирмы "1С", одном из самых больших на выставке, был представлен широкий спектр делового программного обеспечения.

Посетители могли ознакомились с новыми возможностями программного продукта "1С:Бухгалтерия 8.0", редакция 1.5 для конфигурации "Бухгалтерия предприятия". К ее стандартным функциям добавились настройки, обеспечивающие автоматизацию таких разделов учета и операций, как учет спецодежды и спецоснастки; покупка и продажа валюты; корректировка задолженности (в том числе бартерные сделки); переработка давальческого сырья; передача материалов для переработки на сторону; учет "внутренних" услуг (услуг, оказываемых подразделениями организации друг другу); учет возвратных отходов и др.

Для руководителей предприятий демонстрировалось прикладное решение "Управление производственным предприятием", которое отвечает основным требованиям к управлению и учету на производственном предприятии. Оно позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам. При ее работе на предприятии создается единое информационное пространство для отображения его финансово-хозяйственной деятельности. В то же время предусмотрена возможность четко задавать уровни доступа к хранимым сведениям, а также управлять ими или изменять в зависимости от статуса работника.

Компания "1С-Рарус" представила раличные решения на базе платформы "1С:Предприятие 8.0".

Для автоматизации внутренних служб объектов общественного питания компания разработала программный продукт "1С-Рарус: Управление рестораном (бэк-офис), ред.1".

Для торговых организаций предназначалась другая разработка "1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары, редакция 8". Это система управления продовольственными предприятиями розничной торговли (как отдельным магазином, так и сетевыми структурами).

Компания также продемонстрировала решения для бензоколонок, промышленных предприятий, туристических агентств и автосервисов и другие разработки для малого и среднего бизнеса.

Фирма ИТРП разрабатывает и внедряет решения для предприятий различного уровня. В частности, она представила разработку "ИТРП ПРОФ". Это - новое комплексное решение класса ERP для средних и крупных промышленных предприятий. Структура системы настроена для максимального использования потенциала платформы "1С:Предприятие 7.7 для SQL" и содержит механизмы гибкой адаптации к специфике учета и управления в организации.

Корпорация "Галактика" анонсировала перспективную разработку под названием "Галактика Business Suite". Назначение комплекса решений Business Suite - выполнение в едином информационном пространстве типовых и специализированных задач управления предприятием, холдингом, группой компаний. В состав комплекса входят "Галактика ERP" - система для решения всего спектра управленческих задач; "Галактика Ranet" - прикладная платформа для разработки и интеграции бизнес-приложений в сервис-ориентированной архитектуре; "Галактика BI" (Business Intelligence) - система поддержки принятия управленческих решений; "Галактика FM" (Financial Management) - система для управления корпоративным финансированием. На выставке демонстрировалась уже готовая подсистема "Галактика ERP".

На выставке фирма ИНЭК предлагала ознакомиться с новыми разработками в области анализа и планирования деятельности предприятий (серия "Аналитик" версия 9.5.5), управления взаимоотношениями с клиентами ("ИНЭК-Партнер") и персоналом ("ИНЭК-Персонал"), автоматизации страховых компаний ("ИНЭК-Страховщик" версия on-line) и посетить презентацию "День ИНЭК на Softool-2005", посвященную 15-летию группы.

Система "ИНЭК-Страховщик" версия on-line предназначена для крупных страховых компаний с территориально распределенной структурой, в ней реализованы механизм одновременной транспортировки поступающей информации в единую базу данных, механизм консолидации и анализа сводных данных, а также механизм создания управленческой отчетности по результатам деятельности компании в целом и по каждому филиалу. CRM-система "ИНЭК-Партнер" версия 1.4 - это решение, ориентированное на широкий круг предприятий и организаций, использующих технологию персональных продаж. В версии 1.4 полностью переработан интерфейс справочников, добавлена возможность экспорта таблиц в форматы MS Excel, текстовый, HTML и сравнительного анализа цен за определенный период.

На стенде компании "Гарант" демонстрировались сервисный информационный блок "Прайм: законодательство, проекты законов и судебная практика" и новая информационная услуга - индивидуальная аналитическая новостная лента. Применение данного сервиса поможет отслеживать поток изменений законодательства, а также позволит специалисту получать только действительно нужную информацию.

В рамках выставки посетители могли не только ознакомиться с последними разработками компании Консультант Плюс, самостоятельно поработать с ними, проконсультироваться со специалистами, но и получить распечатанные документы из любого информационного банка или скопировать их на дискету либо другой информационный носитель.

Санкт-Петербургский разработчик СПС - консорциум "Кодекс" представлял всю линейку своих программных продуктов. Особое место в выставочной экспозиции заняла система "Кодекс: Документооборот", предназначенная для автоматизации процессов делопроизводства, организации электронного документооборота, формирования банков данных входящих, исходящих и внутренних документов, предоставления оперативного доступа к информации с разграничением прав, электронного опубликования официальных документов.

Компания "АйТи" продемонстрировала комплексное решение для автоматизации управления сбытом нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг, собственную разработку - решение АйТи-Ойл, которое охватывает все уровни управления нефтесбытовой компании и включает системы автоматизации деятельности головного и регионального офисов, нефтебаз и сети АЗК, а также эффективный инструмент для повышения качества и оперативности обслуживания клиентов - систему безналичных расчетов.

Решения компании Microsoft для управления бизнесом - MBS Axapta, MBS Navision, Microsoft CRM - представляли сертифицированные партнеры: Columbus IT Partner, FSH, NaviCon, SoftLine Solution, АВК-Софт, "Датапорт Системс", консультационная группа "АТК", "Практика Бизнеса", Soft Master, ICF, "Адиком Системс" и др.

MBS Navision - интегрированное решение для управления бизнесом, предназначенное для растущих компаний среднего размера, которые стремятся к быстрому достижению поставленных целей. MBS Axapta способна охватить все бизнес-процесы, включая производство и дистрибуцию, управление цепочками поставок и проектами, финансовый менеджмент и средства бизнес-анализа, управление взаимоотношениями с клиентами и управление персоналом. MBS CRM позволяет построить отношения с клиентами, управлять менеджерами по продажам, предоставлять качественное и своевременное обслуживание клиентов, автоматизировать рутинные операции и внутренние бизнес-процессы.

Компания "ТБ.Софт" показала два новых решения, созданных на платформе комплексной информационной системы "ТБ.Корпорация": "ТБ.CRM"  проект системы управления взаимоотношениями с клиентами и совместный проект "Создание корпоративной системы бюджетного управления для компаний холдингового типа", разработанный с консалтинговой компанией "Риккон".

В рамках выставки компания ДИЦ провела семинар "Автоматизация автотранспортных предприятий".

Тема семинара была выбрана неслучайно, так как в последнее время компания вплотную занимается внедрениями на крупных предприятиях, что свидетельствует как об усовершенствовании программы, так и о расширении самой компании.

Выставка показала, что разрабатываются системы, предназначенные для создания и поддержки единого информационного поля, обеспечивающего качественное и оперативное принятие управленческих решений. пользователь получает инструмент, который позволяет не только составлять балансы, печатать платежные поручения и рассчитывать аналитические коэффициенты, но и полноценно управлять своим бизнесом с использованием информационного ресурса.

И. БЫСТРОВ, независимый эксперт

версия для печати